Практически все мы задумываемся, почему Valve решились выпускать Left 4 Dead 2 через год после релиза оригинала? У многих из нас возникли подозрения в попытке в очередной раз опустошить наши карманы, а ведь мы привыкли к бесплатным обновлениям Team Fortress 2, да и вообще к особому статусу Valve, наравне с Blizzard, как компании с высочайшим уровнем доверия среди игроков. На протяжении всей E3 сотрудники Valve делятся с нами скудными описаниями нововведений в L4D2. С чего вдруг руководство компании решилось на выпуск новой части? Боится ли компания потерять доверие игроков? Хотел бы поделиться своими мыслями на этот счет.
Первое, что хотел бы сказать, версия игры, показанная на E3, вероятно, не включает в себя и малую толику всех изменений, которые будут введены в игру. Нам показали новую компанию, возможность отстреливать/отпиливать/отрубать/откусывать части тел зомби, новое поведение боссов в дневных условиях, новых босса и персонажей, новое оружие. Также нам рассказали про нового режиссера, изменение работы триггеров и прочее.
Теперь хочу высказать кое-какие свои мысли:
1. Как уже упоминал @ksevelyar, следует ожидать продуманной специализации персонажей. Тут я думаю, будет игра с выносливостью (сопротивляемость к падению на землю при атаке), скоростью передвижения, количеству жизней, скоростью и качеством лечения и т.д. Возможно, будет затронута скорость перезарядки различных типов оружия. Четкой специализации по оружию естественно вводить не будут, хотя мне сложно представить девушку с бензопилой.
2. Введение как минимум еще 4-х типов боссов. Почему именно четырех? Объяснение в следующем пункте.
3. Введение больших карт для режима Сражения, для игры 8 на 8.
4. Введение нового режима игры также будет направлено на игру 8 на 8.
Данные нововведения, особенно последние два, на голову повысят уровень сетевой игры, который если смотреть правде в глаза надоедал на определенном этапе.
Стараясь подвести итог, хочу сказать, что вероятно Valve хотят вывести L4D на новый уровень сетевых баталий наравне с Team Fortress 2, а компании и сюжет будут идти как добавочный контент к L4D 2.
Спешу заметить, что все выше сказанное мое личное мнение. Можете относиться к моим словам как к бреду воспаленного мозга человека, который мечтает о сохранении Valve своей репутации как одной из лучших и надежных для игроков компаний в индустрии.